Студия дизайна

Каждый рекламный ролик - это история. Оттого, насколько она интересна и оригинальна, зависит - будет ли достигнута конечная цель. «Идея, сценарий, воплощение» - именно так выглядит путь от рекламы, от момента рождения замысла до получения окончательного продукта. Просто? На первый взгляд - да. Но для того, чтобы создать эстетичный, действенный и ненавязчивый рекламный ролик требуются творческие усилия целой команды единомышленников.

Именно сплоченный коллектив может "родить" по-настоящему отличный продукт. Каждый день люди, работающие в продакшене и дизайн студиях создают маленькие креативные истории, проникающие в человеческое сознание. Только настоящие мастера способны уместить в небольшую картинку смысл, идею и уникальность. Креативные запоминающиеся логотипы знакомы даже детям, которые с легкостью называют замысловатые названия товаров, лишь заметив знакомый значок.

Современным студиям дизайна под силу многое - от разработки брендбука и фирменного стиля до креативного рекламного воплощения мечты клиента. При этом красной нитью через всю работу всегда проходит основная мысль - реклама должна способствовать стимулированию продаж.


Портфолио >>

Дизайн сайтов

Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Чем мы лучше других?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Работа по принципу

Сделать сайт для компании Работа построена на простом принципе - львиную долю информации человек воспринимает при помощи зрительных органов. Именно изображение влияет на восприятие, дальнейший ход мыслей и действий. Только настоящий профессионал может точно определить, какой именно стиль должен быть присущ той или рекламной продукции. Огромное количество рекламных аудио, видео и flash роликов появляется в средствах массовой информации ежедневно.

Создание каждой маленькой истории имеет множество специфических особенностей - ролик может быть постановочным, репортажным, игровым или информационным. Но, независимо от того, что именно призван рекламировать ролик - зубную пасту или автомобили, предпочтения всегда остаются на стороне креатива.

По-настоящему гениальная реклама всегда проста. Ее цель - преподать информацию емко, оригинально и профессионально. В настоящей качественной рекламе всегда легко угадывается стиль. Работа студии дизайна многогранна - ее специалисты не только рекламу. К ним можно обратиться  с любым вопросом по организации, изготовлению и пост продакшн.

Настоящие мастера учтут все - бюджет, специфику целевой аудитории, цель рекламы - и создадут именно тот продукт, который станет настоящим генератором успеха.